воскресенье, 5 июня 2011 г.

Бандероль!

Последнее время я публикую не свои открытки, а письма и бандероли, которые приходят для летнего лагеря. Сегодня - бандероль, которая пришла от A-businka! Здесь скрапбумага, больше 25 листов!  Некоторые листы продыроколены с края. Кленовые листочки и яркие красивые звезды из самоклеющейся бумаги. Вот это вклад! Спасибо!!!
Мои девчонки радуются и восхищаются вместе со мной и спрашивают: Это что, карамелька?




А еще раньше, когда я делала заказ в одном магазинчике, хозяйка этого магазинчика, которую зовут Ольга, тоже внесла свою лепту в развитие лагерного скрапа - во-первых, у себя разместила объявление, за что я очень благодарна, и во-вторых, вот такой сюрпризик прислала. Тоже большое спасибо! Обязательно загляните в магазин "Арт-шкатулка"! Большущий ассортимент - глаза разбегаются - и приемлемые цены!



Комментариев нет:

Отправить комментарий