суббота, 16 апреля 2011 г.

Я снова танцую :)

И знаете, по какой причине? По причине того, что мой муж всегда первым проверяет почту :) Заходит, машет конвертом и с хитренькой улыбочкой говорит: "Танцуй!" ...
Вот уже который раз :)
Конверт этот, мы все знаем - для лагеря. С нетерпением его вскрываю, в нем россыпь нежно-зеленых листочков и разноцветных бабочек. Такая прелесть! Я снова танцую! Предвкушаю, что летом на каждой открытке будут порхать бабочки! Девочки, только подскажите, как можно использовать такие листочки. Я еще не видела примеров:) 
На этот раз я не знаю, от кого письмо. Нет, я конечно вижу фамилию, но не могу найти блог в интернете... и поэтому не знаю, удобно ли фамилию написать. Дорогая С., пожалуйста, отзовись!


1 комментарий:

  1. Ой, надеюсь, что это мой конвертик долетел до Вас.

    Листики можно использовать по прямому назначению как листики. Вот у Светланы-Радуги http://radugahobbi.blogspot.com/2011/04/blog-post_20.html

    или сделать из них ёлочку как у Алины http://alalina-design.blogspot.com/2009/11/blog-post_786.html

    Удачи в Вашем благородном деле!

    ОтветитьУдалить